Хотите больше клиентов?
Позвоните нам (495) 542-2456
или отправьте сообщение

Реклама банков в интернете.

Реклама банков и реклама банковских услуг в сети Интернет. Эффективная реклама банка.

Маркетинг банковских услуг. Рекламная кампания банка


Реклама банка - неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама банка позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. Но большое количество банков привело к огромной конкуренции в данном сегменте рынка, особенно в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург.

Обилие же банковской рекламы - к тому, что клиенты перестают замечать и обращать внимание на рекламу банковских услуг – маркетинговые расходы растут, а эффективность рекламы банковских продуктов падает. Крупным коммерческим банкам найти себе новых клиентов не представляет труда, т.к. за ними многолетняя репутация, немалый бюджет на рекламу и большой отдел маркетинга. А что делать небольшому или только выходящему на рынок банку, если маркетинговый бюджет минимальный? В такой ситуации надо тщательно просчитывать эффект от рекламной активности, и выбирать наиболее результативные инструменты банковского маркетинга.

В таком случае наилучший вариант – качественная и недорогая реклама банковских услуг в сети Интернет. Интернет реклама банковских услуг – очень эффективное направление банковского маркетинга, способное привлекать множество новых клиентов при относительно не высоких затратах на продвижение банковских продуктов. Наиболее мощный инструмент маркетинга банковских услуг - контекстная реклама (при условии, что ваша цель – продажа банковских продуктов или привлечение пассивов в текущий момент).

Реклама банка в интернете.


Реклама банка в Яндексе, Гугл и Рамблер - это, пожалуй, наиболее эффективная банковская реклама, т.к. она позволяет продвигать банковские услуги актуальные в данный период времени (например, при нехватке ликвидности основной упор в контекстной рекламе делается на депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п., или же, наоборот - при избытке свободных средств в банковской рекламе особое внимание уделяется рекламе кредитов, лизинга и т.п.).

Контекстная реклама банка и банковских услуг так эффективна, потому что работает с уже сформированным спросом, позволяет приводить клиентов, показавших свою заинтересованность через посещение определенных сайтов или запросов к поисковым системам Яндекс, Гугл, Рамблер и другим. Досточно сказать, что спрос на банковские продукты следующий: слово "вклад" набирали пользователи из Москвы в поисковой строке Яндекса 63753 раз, "депозит" - 19293 раз, "кредит" - 358404 раза. Колоссальные возможности для рекламы банковских продуктов и продвижения банковских услуг, да и вообще для организации грамотной рекламной кампании банка.

Оценка эффективности банковской рекламы.


Еще одним неоспоримым преимуществом интернет рекламы банков перед другими коммуникационными каналами является легкость измерения эффективности. Оценить эффективность банковской рекламы в сети Интернет очень просто – достаточно установить специальный счетчик посещений на сайт банка. Счетчик посещений позволяет получать множество данных о клиентах, зашедших на сайт: откуда перешли, сколько времени пробыли на сайте банка, какие страницы смотрели и т.п. В результате, зная количество посетителей и источники их посещения можно оценивать стоимость привлечения одного клиента.

Например, в продуктовой линейке банка произошли изменения, и появился новый продукт – допустим, это кредит малому бизнесу. Создается специальная промо-страница, направленная на продвижение кредита, где рассказывается обо всех его преимуществах, особенностях и условиях (также приводится контактная и юридическая информация).

Размещаем рекламу банка, и уже в процессе проведения рекламной кампании мы можем отследить некоторые результаты:

  1. просмотр страницы с определенным адресом – под каждый рекламный источник ( включая даже оффлайновую рекламу банковских продуктов) выбирается уникальный URL. Измеряем количество посещений на определенный URL и получаем числовую оценку эффективности любого рекламного канала. Стоимость оценки: новый домен стоит в пределах 200 руб, а оригинальный URL на домене банка выделяется без дополнительных затрат.

  2. просмотр рекламы кредита и переход на страницу контактов – самый простой способ. настроив фильтр счетчика посещений можно получить информацию о количестве посетителей, перешедших на страницу контактов и о источниках (Интернет сайтах), с которых был сделан переход. Соответственно, необходимым условием является отсутствие на промо-странице контактной информации. Это является и минусом этого способа, т.к. отсутствие контактов может насторожить некоторых клиентов или не целесообразно по иным причинам.

  3. заполнение специальной формы на сайте – создание формы на промо-страницы является хорошим способом, как оценки рекламной кампании, так и получением контактов, потенциального клиента. В итоге получаем количественный результат рекламной кампании банка. Кроме того, добавив определенные вопросы можно выявить предпочтения клиентов, собрать дополнительную информацию, чтобы в дальнейшем улучшить банковские продукты.

  4. звонок по спец. телефонному номеру – метод оценки рекламы банковских услуг хорошо работающих как в оффлайне, так и в онлайне. Подключается несколько «виртуальных» телефонных номеров, звонки с которых переадресуются в колл-центр банка. Специальный скрипт, расположенный в коде промо-страницы, показывает определенные телефонные номера в зависимости от используемого рекламного средства. Минусом такого способа оценки банковской рекламы является необходимости смены телефонного номера, но телефонный номер может быть частью бренда, отличительной особенностью, по сути, самостоятельной рекламой банка.

Зная бюджет рекламной кампании банка, нетрудно выяснить, во сколько обошлось привлечение одного клиента.

Также есть некоторые косвенные показатели, по которым оценить эффективность банковской рекламы:

  • время, проведенное пользователем на промо-странице;
  • количество просмотренных страниц;
  • процент просмотров только одной страницы;
  • процент уникальных посетителей;
  • и другие показатели.
Используя вышеперечисленные параметры эффективности рекламы банков необходимо понимать, что один и тот же показатель может трактоваться разными способами, в зависимости от целей рекламы банковских услуг.

Подготовка рекламы банковских продуктов.


Стоит отметить, что перед началом рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию, подготовить уникальное предложении и правильно выбрать инструмент интернет рекламы: контекстная реклама, продвижение и оптимизация сайта, баннерная реклама, размещение статей в форумах и на популярных ресурсах банковской тематики. Как впрочем и всегда, комплексный маркетинг банковских услуг способен дать гораздо больше, чем проведение отдельных рекламных кампаний банка.

Реклама банка в интернете, виды:


Контекстная реклама банка.

Контекстная реклама банков – короткие текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска по определенному запросу пользователя справа и под поисковой строкой. Такая реклама банка отлично подходит для сообщения об определенных спецпредложениях, т.к. запускается в считанные часы.

Поисковая оптимизация.

Продвижение банка, методом поисковой оптимизации – процесс, результатом которого становится выведение сайта банка в ТОП 10 или ТОП 20 в результатах естественной выдачи поисковой системы. Реклама банка методом поисковой оптимизации позволит увеличить число посетителей сайта банка в разы, главный недостаток – длительный период выведения сайта в ТОП 10 или ТОП 20.

Баннерная реклама банковских продуктов.

Баннерная реклама банков – показ на различных порталах и в на страницах поисковых систем красочных картинок- баннеров. Привлекает клиентов своей яркостью и запоминается оригинальностью, также баннерная реклама банков, при клике на баннер, приводит пользователя на Ваш сайт.

Интернет PR.

Интернет PR банка - достаточно новый инструмент рекламы банковских услуг, смысл которого состоит в профессиональной работе на тематических форумах, выявлении негативных отзывов, работе в социальных сетях

Кроме выбора инструмента привлечения посетителей на сайт банка, надо подготовить и сам сайт, чтобы посетители, перешедшие по рекламной ссылке, могли без труда найти необходимую информацию, и принять решение о долговременном сотрудничестве.

Рекламная кампания банка способна помочь в привлечении огромного количества новых клиентов, и от профессионализма людей занимающихся подготовкой и проведением рекламной кампании банка зависит ее успех и эффективность вложенных средств.

Чтобы в полную силу задействовать все возможности Интернета для рекламы банковских услуг, заполните заявку на сайте или позвоните по телефону (495) 542-2456. Мы работаем как с московскими банками, так и с региональными.

Сделайте правильный выбор, позвоните нам прямо сейчас.