Хотите больше клиентов?
Позвоните (495) 542-2456
или отправьте письмо

Реклама и продвижение издательского бизнеса.

Реклама издательства. Продвижение издательства

В данной статье будут рассмотрены методы продвижения издательства в Интернете. На сегодняшний момент уровень соперничества издательств и их продуктов чрезмерно высок.

Такая ситуация вынуждает издательские дома подбирать более эффективные способы рекламы издательства.

Продвижение издательства в Интернете легко может стать основным элементом рекламной стратегии, так как стоимость привлечение одного клиента из вэб-пространства ниже, чем при использовании других рекламных каналов. Реклама издательства в Интернете включает в себя увеличение посещаемости электронных версий изданий, продвижение определенных продуктов, рекламу Интернет магазина издательского дома.

Учитывая, что издательские дома ориентированы больше на продажу продукции конечным потребителям, сделаем небольшой обзор рекламных инструментов:

Создание промо-сайтов издательства.


Разработка промо сайта определенного продукта издательства, например, журнала, позволит значительно увеличить охват потенциальной аудитории. Электронную версию журнала можно использовать как для привлечения новых клиентов, так и для показа рекламы вашим читателям. Кроме того, на промо сайте можно организовать на подписку на издание и другие формы интерактивного взаимодействия «редакция издания» - «читатель».

Продвижение издательства в интернете.


Продвижение издательства в Интернете – это поисковая оптимизация сайта определенного продукта издательства, с целью выведения его в ТОП поисковых систем для повышения посещаемости сайта продукта. Производится по заранее определенному набору словосочетаний, оговоренных заранее и интересующих в первую очередь потенциальную аудитории продукта.

Обычно выведение сайта в ТОП поисковых систем занимает 2-3 месяца, после этого требуется производить работы по поддержке достигнутых результатов.

Медийно контекстный баннер.


Медийно-контекстный баннер показывается по определенным заранее ключевым словам в результатах поиска Яндекса и Рамблера, и на множестве тематических сайтов. Баннер – представляет собой анимационное или статичное изображение, и за счет своего формата способен привлекать множество посетителей.

Медийная реклама издательства.


Медийная или по-другому баннерная реклама издательства в Интернете может быть размещена на множестве высоко-посещаемых ресурсов (новостных, развлекательных, деловых и т.п.). Может быть различных форматов, и соответственно быть имиджевой продвигать бренд продукта издательства, так и сообщать о каких-либо значимых событиях, новостях, обзорных статьях и тому подобных материалов.

Наша компания оказывает профессиональные услуги в области продвижения издательских продуктов в Интернете и всегда готово помочь в организации эффективных рекламных кампаний. Мы работаем как с московскими издательствами. так и с региональными.

Сделайте простой шаг к победе над конкурентами – позвоните по тел. (495) 542-2456 для получения консультации по подготовке эффективной рекламной кампании. Вы также можете отправить Ваше сообщение или заказать рекламную кампанию через наш сайт.