Хотите больше клиентов?
Позвоните (495) 542-2456
или отправьте письмо

Фармацевтическая реклама и продвижение лекарств

Реклама лекарств. Реклама БАД. Реклама лекарственных средств и продвижение лекарственных препаратов.

Реклама лекарств и реклама БАД неотъемлемая часть успешного бизнеса фармацевтической компании. С каждым годом фарм компании все активнее занимаются продвижением лекарственных препаратов и рекламой БАД. Конкуренция в фармацевтической отрасли только усиливается, ожесточается и борьба за клиента, что неминуемо приводит к росту затрат на рекламу лекарств и лекарственных средств.

Фармацевтические компании размещают рекламу лекарств, рекламу БАДов на телевидении, радио, в печатных изданиях в медицинских учреждениях и аптеках, и даже в туалетах торговых центров. Продвижение фармацевтических товаров осуществляется также с помощью целого штата медицинских представителей, которые напрямую взаимодействуют с медицинскими работниками и сотрудниками аптек. Но при всем при этом не используется весь потенциал Интернета как эффективного инструмента рекламы таблеток, продвижения БАД и рекламы витаминов.

Преимущества Интернет продвижения лекарственных средств.


Мы настаиваем на том, что фармацевтическая реклама в Интернете работает отлично, потому что:

  • Размер аудитории Интернета уже превышает размер аудитории некоторых федеральных каналов.
  • Аудитория Интернета отличается от аудитории прочих рекламных каналов (ТВ, радио, газет), так как люди все меньше читают газет, смотрят телевизор и слушают радио.
  • Интернет обеспечивает более широкий доступ потенциального клиента к информации. После просмотра, например, рекламы биологически активных добавок, пользователь может перейти на сайт, ознакомиться с подробной информацией, почитать отзывы, посмотреть всю линейку продукции.
  • Относительно низкая конкуренция. Многие производители еще не уделяют достаточно внимания Интернету как площадке для размещения рекламы.

Для понимания размера аудитории, которой можно транслировать рекламу лекарственных средств, приведем статистику поисковых запросов пользователей к Яндексу: только слово «похудение» вбили в поисковую строку более 400 000 пользователей в январе 2010 г., слово «витамины» более 380 000 пользователей. Нужно учитывать, что пользователи Интернета самостоятельно ищут рекламу лекарственных препаратов, и слов, которые они набирают в поисковых системах, значительно больше. Это колоссальный рынок для продажи лекарственных средств и продвижения фармацевтических препаратов.

Как рекламировать лекарства?


При организации рекламной кампании важно учитывать положения статей 24 и 25 ФЗ «О рекламе». Реклама лекарственных средств и реклама БАД регулируется именно этими статьями закона «О рекламе». По сути, в законе перечислены требования к рекламным материалам и методам продвижения лекарств. Кроме того, в соответствии со статьей 7 запрещена реклама БАД без регистрационного удостоверения.

Реклама лекарств и БАДов, используемая фармацевтическими предприятиями и крупными дистрибьюторами, в первую очередь должна ориентироваться на широкий охват целевой аудитории и создания образа эффективного средства от болезни (с учетом положений ФЗ «О рекламе»). Для этого идеально подходит медийная реклама лекарств и медийно-контекстная реклама фармацевтических товаров.

Фармацевтическая реклама, направленная на продажу лекарственных средств конечному потребителю должна на уже заинтересованных в покупке потребителей. Для этого подходит контекстная реклама. Инструменты Интернет PR, такие как выяснение мнений о продуктах на форумах, хорошо подойдут как производителям фармацевтических товаров, так и аптекам и другим распространителям БАДов.

Теперь подробнее рассмотрим сами инструменты рекламы лекарств и продвижения БАД.

Медийно-контекстная реклама лекарств.


Контекстно-медийная реклама лекарственных препаратов – это показ графических анимационных баннеров уже осознавших потребность в покупке фармацевтических товаров и интересующихся данной товарной категорией. Идеальное средство нишевого брендинга, позволяющее закрепить устойчивую связь «лекарство» - «решение проблем». Такая реклама лекарств показывается в поисковых системах и на площадках – партнерах поисковиков.

Медийная реклама лекарственных средств.


Медийная реклама лекарств уместна тогда, когда требуется широкий охват нужной вам аудитории. Медийная реклама – графические (анимационные) баннеры, показываемые на Интернет сайтах. Для тематики «продажа лекарственных средств» разумно использовать порталы медицинской тематики и сайты о здоровье. В большинстве случаев хорошее место для размещения баннеров – тематические сайты о семье, детях и женщинах. Особое внимание надо уделить подбору площадок – важны охват, состав аудитории, качество аудитории и стоимость размещения.

Контекстная реклама БАД и лекарственных препаратов.


Контекстная реклама БАДов и другой фармацевтической продукции – это показ небольших текстовых объявлений в поисковых системах, в ответ на запрос пользователя. То есть рекламировать лекарства можно только тем, кто сам уже проявил к ним интерес. Такой рекламный формат идеально работает, когда решается задача продажи лекарственных средств конечным потребителям. Важно тщательно подбирать ключевые слова, по которым показываться объявления, и постоянно следить за ценой перехода на ваш сайт.

Реклама лекарств на форумах.


Форумы, где общаются потенциальные клиенты можно использовать для анализа поведения потенциальных потребителей, выяснения целевой аудитории продуктов. Эта информация поможет улучшить качество и эффективность рекламных материалов, также можно с помощью форумов можно отслеживать негативные высказывания о ваших фармацевтических продуктах, и выяснять причины недовольства потребителей.

Перечисленные инструменты позволят вам более эффективно рекламировать лекарства и БАД и получать больше клиентов.

Чтобы добиться большего эффекта от рекламных кампаний, позвоните по телефону (495) 542-2456 или заполните заявку на странице контактов. Сделайте это прямо сейчас.