
Позвоните (495) 542-2456 или отправьте письмо |
Методы стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции. Стимулирование продаж товаров
Стимулирование сбыта продукции при помощи интернет рекламы - современный и эффективный способ повышения показателей по продажам. Любой бизнесмен знает, что товар или услуга сами собой не продаются – для этого нужно приложить максимум усилий. Этим занимаются целые отделы продаж, используя традиционные инструменты- холодные звонки, посещение выставок, перекрестные продажи и т.д. Также над проблемой стимулирования продаж бьются маркетологи, используя различные методы рекламы товара- наружная реклама, реклама на радио и телевидении, публикации в прессе и т.д. При этом все большее признание получает реклама в интернете, чья стоимость ниже, а результативность воздействия даже выше, чем у других методов стимулирования сбыта товаров. Многие компании это уже осознали и перераспределили свои рекламные бюджеты в пользу интернета.
За интернетом будущее, многие уже отказываются от телевизора (особенно молодежь), выкидывают не глядя рекламу из почтового ящика, не обращают внимания на рекламные щиты на улице – все это уже приелось и даже раздражает. Другое дело – стимулирование продаж методами интернет рекламы, которые в большинстве своем контекстно-зависимы, другими словами, реклама нацелена на заранее заинтересованных людей. Еще одним несомненным плюсом такой рекламы является возможность более четкого сегментирования и выделения целевой аудитории – благодаря тому, что поисковые системы накапливают информацию о пользователях.
Метод поисковой оптимизации как способ стимулирования продаж.
Поисковая оптимизация – довольно длительный, сложный и подчас непредсказуемый, но крайне эффективный способ стимулирования сбыта и привлечения клиентов. Вся его суть сводится к выведению Вашего сайта на первые позиции поисковой выдачи по нужным Вам запросам. Для этого проводится работа над содержанием сайта и над увеличением количества “правильных” ссылок с посторонних сайтов. Поисковики все время совершенствуют свои алгоритмы и методы работы, поэтому проделанная работа может пойти насмарку. Поисковая оптимизация, также именуемая раскруткой или продвижением сайта – не единовременная работа. Оптимизация требует финансовых вливаний на регулярной основе.
Контекстная реклама для быстрых продаж.
Стимулирование сбыта при помощи контекстной рекламы - отличный способ привлечь посетителей на свой сайт. Такой способ лишен главного недостатка поискового продвижения - непредсказуемости и длительности достижения результата, здесь затраты и результат поддаются прогнозированию. Контекстная реклама – это небольшие текстовые объявления, располагающиеся под поисковой строкой (до 3-х штук) и справа сбоку на странице результатов поиска в какой-либо поисковой системе. Огромный плюс – размещение рекламы не требует много времени и запускается она, при условии наличия денег на счету и подготовленных объявлений за пару часов. Благодаря этому, контекстная реклама идеально подходит для стимулирования продаж посредством специальных акций (например, два товара по цене одного, грандиозные скидки и т.д.). Оплата взимается только за клик.
Медийная реклама как метод стимулирования сбыта.
Медийная реклама подразумевает под собой размещение баннеров на различных сайтах, баннеры привлекают к себе внимание своей яркостью, часто баннеры делают анимированными. Оплата в основном берется за показы, но иногда бывает и за переход по баннеру на сайт. Также бывают контекстно-медийные баннеры, принцип их действия – объединение преимуществ контекстной и баннерной рекламы. Т.е. баннер показывается не всем подряд, а только реагирует на нужный запрос, но оплата взимается за каждую тысячу показов.
Еще одним видом медийной рекламы является видеореклама, на месте баннера располагается видеоролик со звуковым сопровождением. Пока, в основном, такую рекламу используют продавцы товаров в премиальном сегменте, но в дальнейшем таким методом будут продвигать товары и услуги повседневного спроса.
Стимулирование продаж при помощи технологии интернет PR.
Интернет PR - это активность на форумах и участие в тематических обсуждениях в блогах, создание и управление группой в социальных сетях вконтакте и одноклассники – все это привлечет определенное количество клиентов. Плюсы соцсетей – возможность подбора аудитории по конкретным параметрам – пол, возраст, место проживания и даже интересы.
Для достижения максимального результата мы рекомендуем использовать вышеперечисленные методы стимулирования сбыта продукции в совокупности. А оптимальное соотношение инструментов Вам поможет подобрать наше рекламное агентство. Наш опыт и профессионализм приведут Вас к успеху.
Мы активно сотрудничаем не только с клиентами из Москвы, но и рады будем помочь организациям из всех регионов России.
Позвоните по телефону (495) 542-24-56 или заполните форму обратной связи, и Вы получите консультацию грамотных специалистов. Сделайте это прямо сейчас!