Хотите больше клиентов? Позвоните нам (495) 542-2456 или отправьте сообщение |
Примеры проектов
СП БИЗНЕС КАР - дилерские центры Тойота и Лексус
Задачи:
Нашему клиенту необходимо было обеспечить комплексную рекламную поддержку дилерского сайта и разработать стратегию продвижения в интернете.
Что было сделано:
Аудит сайта и анализ статистики: тестирование различного содержания сайта, настройка работы счетчиков, определение целевых страниц, подготовка рекомендаций по внесению изменений.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords: подбор "целевых" ключевых слов, анализ конкурентной среды, подготовка объявлений, управление ставками, вытеснение конкурентов из борьбы за места, анализ эффективности по каждому ключевому слову.
Медийная (баннерная реклама) реклама: анализ активности конкурентов, разработка концепции рекламной кампании, подготовка баннеров, подбор площадок, размещение рекламы на площадках auto.ru, auto.mail.ru, Яндекс.Пробки, autorambler.ru, avto.ru, avtomarket.ru и других , анализ эффективности каждого баннера.
Раскрутка сайта: анализ конкурентов, подбор "целевых" ключевых слов, оптимизация расходов на продвижение, анализ по каждому ключевому слову.
PR поддержка: создание информационных поводов, подготовка и распространение статей для интернет СМИ и специализированных автомобильных порталов, работа с форумами.
Результаты:
Количество уникальных посетителей сайта увеличилось более чем 200% в течение одного года.
Стоимость среднего клика в контекстной рекламе сократилась на 27%. CTR объявлений доходил до 23,4%.
Расходы на поисковую оптимизацию были сокращены на 51% .