Хотите больше клиентов?
Позвоните нам (495) 542-2456
или отправьте сообщение

Продвижение автосалона и автодилеров

Реклама автосалона и продвижение автоцентра в Интернете.

Все чаще для поиска информации об автомобиле перед его покупкой клиенты используют Интернет. Соответственно, реклама автосалона в Интернете прекрасный способ поиска и завоевания новых клиентов. Кроме того, реклама в Интернете заметно дешевле, чем использование других рекламных каналов (наружной рекламы, ТВ, радио, печатных СМИ) и лучше поддается оценке. Что в текущих экономических условиях является решающим фактором при выборе методов продвижения автомобилей или услуг сервисной станции.

Инструменты продвижения автосалона.


Для рекламы автосалона можно использовать следующие инструменты:

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Интернет рекламы, направленный для повышения продаж техцентра. Такая реклама позволяет приводить в автоцентр уже заинтересованных в покупке клиентов. Иногда используется и дистрибьюторами (производителями) автомобилей для привлечения внимания к марке или определенной специальной акции. Запускается и прекращается контекстная реклама за считанные минуты –это позволит оперативно управлять рекламной кампанией салона.

Продвижение сайта (раскрутка сайта) автосалона – так же именуемая «поисковая оптимизация сайта» позволяющая отображать сайт автоцентра в естественных результатах поиска Яндекса, Гугла, Рамблера. При попадании сайта автосалона в 10 -ку Яндекса или Гугла по определенным ключевым словам количество посетителей увеличится в разы.

Баннерная реклама автосалона – размещение рекламы на специализированных порталах автомобильной тематики с большой посещаемостью, таких как auto.ru, autorambler.ru, autodealer.ru, auto.mail.ru, probki.yandex.ru позволяет привлечь значительно количество посетителей данных ресурсов и красочно рассказать о своем предложении. Баннеры можно размещать и на сайтах автомобильных клубов, посвященных обычно какой-то определенной марке – моделям автомобиля, например www.lexus-club.ru или www.club-nissan.ru. На таких ресурсах можно рекламировать не только сами автомобили, но и услуги сервиса, запчасти и аксессуары.

Размещение прайсов автоцентра – некоторые сайты, например, www.automarket.ru, bibika.ru, carsguru.ru позволяют размещать информацию о продаже конкретных автомобилей, находящихся в настоящий момент в дилерском центре. Такая реклама автосалона позволяет, как выставить на «электронную витрину» весь склад автомобилей, так и показывать наиболее привлекательные по условиям приобретения автомобили. Размещение автомобильных объявлений на сайтах – это хороший способ продвижения автосалона и привлечения клиентов.

Использовать вышеуказанные инструменты можно как по отдельности, так и в совокупности, что даст еще больший эффект.

Мы поможем Вам продавать больше автомобилей и запчастей в независимости от региона, где Вы работаете.

Заказать рекламу автосалона, продвижение автоцентра Вы можете по телефону (495) 542-2456 или заполнив форму на странице контакты.