Хотите больше клиентов?
Позвоните нам (495) 542-2456
или отправьте сообщение

Реклама сауны в интернете

Реклама сауны и реклама бани

Бани и сауны во все времена пользовались заслуженной любовью и почтением всего населения России. Кроме того,это довольно стабильный и прибыльный бизнес. Но в последнее время даже в этом секторе обострилась конкурентная борьба. А выручку, как известно, приносят посетители, которых можно привлечь с помощь грамотной рекламы.

Перед началом рекламной кампании важно точно определить признаки потенциального клиента - человека или группы людей, которым интересны услуги, столь любимых народом заведений. Это нужно как для более эффективной рекламы, так и для понимания того, как сделать посетителей постоянными: предложить ему дополнительные скидки или услуги. Попробуем составить описание типичного клиента:

  1. мужчина, 35 – 60 лет, женатый (семейный), любящий пиво, уровень дохода различный, любитель регулярных посещений;
  2. группа людей, муж+жен, 20 - 35 лет, посещающие баню по определенным поводам: день рождения, 8 марта и т.п.

Соответственно, исходя из того, каких клиентов вы хотите видеть, такие рекламные сообщения и способы рекламы нужно подбирать.

Стандартные способы рекламы


    Чтобы обеспечить достаточный поток клиентов, а значит и прибыли можно использовать следующие способы рекламы бани:

  1. наружная реклама – размещение щитов, перетяжек, указателей, вывесок в районе нахождения бани или сауны, либо на основных транспортных артериях по пути к ним. Достаточно дорогой, но эффективный метод рассказать о расположении Вашей сауны.
  2. объявления в районных, либо специализированных изданиях, например, всем известные «Из рук в руки», «Мой район», «Афиша», «Ваш досуг» и т.п. Также для этих целей можно использовать рекламные объявления в бесплатных газетах. Соответственно, уровень печатного издания нужно подбирать с тем, каких именно клиентов вы хотите видеть у себя, отдавая отчет, что стоимость рекламы в районных газетах и красочных специализированных может отличаться в разы.
  3. аналогичным средством рекламы бани можно признать распространение листовок, расклейку объявлений, массовую рассылку по почтовым ящикам граждан.
  4. не менее эффективным методом является работа с уже существующими клиентами, мотивация их к распространению положительной информации о ваших услугах среди своих знакомых и друзей.

Но, возможно, сегодня уже недостаточно для рекламы бани просто повесить вывеску над входом или дать объявление в местную газету, чтобы по-прежнему привлекать клиентов, необходимо использовать иные более современные и эффективные способы рекламы сауны.

Один из самых эффективных методов продвижения оздоровительного комплекса – это Интернет реклама бани и сауны.

Реклама бани в интернете


Интернет-рекламу можно подразделить на:

Контекстная реклама бани – такая реклама позволяет привлечь множество клиентов с поисковых сайтов, таких как Яндекс и Google и с множества других площадок-сайтов. Такая реклама бани будет показана только в текстовом виде. Реклама Вашей бани или сауны будет показана только тем пользователям Интернета, кто написал в поисковой строке запросы, связанные с тематикой бань и сауны, например «баня цао», «сауна на 4 часа», «оздоровительный комплекс».

Продвижение сайта сауны – по определенным поисковым запросам реклама бани может показывать в естественных результатах поисковых систем. При правильном продвижении сайта бани (результатом которого явилось появление сайта в десятке результатов Яндекс и Гугл) Вы получите множество посетителей Вашего сайта оздоровительного комплекса.

Реклама бани в графическом и текстовом формате на специальных Интернет ресурсах, таких как sauna.ru, banisauni.ru, newdosug.ru, clubsaun.ru, vsesauny.ru и т.п. Подобная реклама сауны и бани позволит потенциальному клиенту увидеть небольшое описание бани, фотографии и контактную информацию.

Для достижения наибольшего эффекта от рекламы сауны мы рекомендуем использовать все три инструмента Интернет рекламы.

Чтобы заказать рекламу Вашей бани или сауны, заполните форму на сайте или позвоните по телефону (495) 542-2456.