Хотите больше клиентов?
Позвоните (495) 542-2456
или отправьте письмо

Реклама автосервиса. Способы продвижения

Реклама автосервиса. Как раскрутить автосервис? Как привлечь клиентов в автосервис?

Как раскрутить автосервис, если он только открылся? Как привлечь клиентов, если он существует достаточно давно? Какая реклама автосервису необходима, чтобы поддерживать необходимый клиентский поток? Такие вопросы часто возникают у руководителей или владельцев автосервисов и ответ на них довольно прост – реклама автосервиса в интернете – лучший способ заявить о себе. Все чаще в процессе выбора потребитель обращает свое внимание на интернет, и далее этот процесс будет только набирать обороты. Наличие собственного сайта – это уже первый шаг на пути продвижения автосервиса. Раскрутка с нуля – сложная задача, и тут реклама автосервиса в интернете подойдет как нельзя кстати. Многие ошибочно полагают, что привлечь клиентов в автосервис с помощью рекламы в интернете проблематично, так как люди выбирают сервисную станцию поближе к дому, но при этом они забывают, что в хороший автосервис клиент готов приехать через весь город. О способах раскрутки автосервиса и видах рекламы автосервиса в интернете мы подробно расскажем далее.

Продвижение автосервиса с помощью поисковой оптимизации сайта.


Продвижение автосервиса с помощью метода поисковой оптимизации, один из самых распространенных способов рекламы автосервиса. Суть его заключается в специальной адаптации сайта под конкретные запросы пользователей к поисковым системам, с помощью написания текстов для сайта, размещении внешних ссылок (чем их больше, тем сайт “весомее”для поисковика) и регистрации сайта в различных каталогах. Цель данного метода рекламы автосервиса – выведение ссылки на Ваш сайт в ТОП-10, а еще лучше в ТОП-3 результатов поиска по нужным Вам запросам пользователей. Привлечь клиентов в автосервис при помощи поисковой оптимизации можно достаточно большое количество, но не сразу, процесс раскрутки сайта займет 2-4 месяца, да и потом придется поддерживать завоеванные позиции на постоянной основе.

Контекстная реклама автосервиса.


Контекстная реклама автосервиса – еще один эффективный, если не сказать самый эффективный, способ раскрутить автосервис. Контекстная реклама автосервиса – это показ коротких текстовых объявлений тем пользователям, которые задали нужный Вам запрос к поисковой системе (например,”ремонт радиаторов”, “техобслуживание Мазда Москва” и т.д.). Текстовые объявления показываются под поисковой строкой и справа от нее. Таким образом, несомненный плюс контекстной рекламы автосервиса состоит в том, что реклама показывается не всем подряд, а только заинтересованным пользователям. Это в свою очередь уменьшает затраты на привлечение одного клиента в автосервис. Контекстная реклама прекрасно подходит для проведения специальных акций, так как подготовка и запуск ее занимают несколько часов, а оплата производится за каждый конкретный переход на Ваш сайт.

Раскрутка автосервиса при помощи регистрации в Яндекс и Гугл.Картах.


Раскрутка автосервиса при помощи регистрации в Яндекс и Гугл.Картах позволяет привлечь как раз тех клиентов, для которых важно месторасположение автосервиса. Для этого у поисковых систем Яндекс и Google существуют Яндекс.Адреса и Google.бизнес-центр. Регистрация в них проста и занимает несколько минут.

Реклама автосервиса в социальных сетях.


Продвижение автосервиса в социальных сетях довольно новый вид рекламы автосервиса в интернете и начал он развиваться лишь в последние полгода-год. Суть этого метода в том, чтобы создать группу в социальной сети, назвать соответствующе (например, “ремонт автомобилей ВАЗ” или ”Тюнинг-ателье на кутузовском”) и приглашать туда пользователей , исходя из различных параметров (проживание, интересы, содержание личной страницы). Также немаловажное роль играет общение с пользователями различных групп нужной Вам тематики, это могут быть советы, помощь в каких-либо вопросах, и прямое продвижение вашего предприятия.

Как интернет-PR поможет раскрутить автосервис.


Интернет-PR – это деятельность по рекламе автосервиса на различных тематических площадках, активное участие в обсуждениях и оставление комментария на различных форумах, где Вы можете пообщаться с потенциальными клиентами под видом “своего человека” и, например, посоветовать услуги Вашего же сервиса. С помощью интернет-PR возможно сгладить негативные отзывы про Ваш автосервис.

Также не стоит забывать о рекламе автосервиса при помощи баннеров, которые размещаются на специализированных сайтах или форумах (например, на форумах владельцев Ниссана, Тойоты). Баннер – яркая картинка или анимация, при нажатии на которую пользователь переходит на ваш сайт. Оплата в данном случае взимается за определенное количество показов баннера.

Естественно, что максимальной эффективности рекламы автосервиса можно достичь, разумно сочетая вышеуказанные методы продвижения услуг автосервиса. И в этом Вам готова помочь наша компания. Мы работаем с клиентами со всей России. Для получения подробной информации позвоните нам по телефону (495) 542-2456 или заполните на сайте.

Сделайте правильный выбор – доверьте всю грязную работу профессионалам!